БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM в рекламе: выиграть конкурентную гонку на рынке



Чтобы темпы продаж не снижались, необходимо рекламировать и продвигать продукт. Это самое простое правило, которое знает каждый владелец бизнеса. Сейчас потребителя охватывает информация со всех сторон – телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама и т.д. Ни для кого не секрет, что реклама является самым эффективным способом продвижения товаров и услуг. В связи с активным ростом частных компаний растет конкуренция, и, как следствие, борьба за клиента становится все более актуальной проблемой. Каждый хочет быть первым и каждый хочет заявить о себе и своих услугах, а все это рождает спрос и одновременно усиливает конкуренцию среди медиакомпаний – поставщиков рекламы.

О борьбе за клиентов

Сегодня, выбирая компанию для размещения рекламы, клиент ожидает получить не только профессиональный подход к своим проблемам и потребностям, но и качественное обслуживание. Грамотное ведение договоров, быстрое принятие решений и оперативное согласование внутренних вопросов, а также автоматизация основных бизнес-процессов позволит обслужить клиента максимально качественно.

Современные медиахолдинги все чаще сталкиваются с проблемами, которые вызывает отсутствие единой информационной системы. Как правило, крупные компании имеют несколько, иногда даже десятки, различных систем для работы с клиентом, которые обеспечивают необходимой информацией разные отделы – начиная от специалистов по подбору и размещению рекламы и заканчивая бухгалтерией. В связи с таким распределением задач невозможно представить продуктивную совместную работу всех департаментов. Как раз наоборот, использование разных систем только усложняет и затормаживает бизнес-процессы.

Многие медиакомпании уже внедрили различные системы учета и планирования, которые помогают управлять большим потоком информации и распределять ресурсы. В большинстве компаний уже закрыт и вопрос автоматизации финансовой части. Несколько хуже обстоят дела с автоматизацией остальных процессов, касающихся взаимоотношений с клиентами и оказания услуг. Наиболее популярными и, смело можно говорить, профессиональными в отношении управления взаимоотношениями с клиентами являются CRM-системы.

Почему CRM-система?

Идеология CRM (управление отношениями с клиентами) предлагает перспективный и эффективный метод ведения бизнеса, позволяющий координировать работу отдельных департаментов компании. CRM-система как инструмент этой идеологии позволяет наращивать базу потенциальных клиентов, повышать качество обслуживания текущих клиентов, управлять всеми этапами процессов, начиная от первичной продажи, заканчивая выставлением счета и фиксированием задолженности.

Предлагаю на примере отраслевого CRM-решения для медиаотрасли рассмотреть возможности последней версии Microsoft Dynamics CRM 2013 для автоматизации работы модулей продаж, сервиса и маркетинга медиакомпаний.

Преимущества отраслевого CRM-решения для медиаотрасли

Возможности отраслевого решения для медиакомпаний охватывают автоматизацию следующих функциональных областей:

  • управление отношениями с рекламодателями (хранение в CRM-системе информации о заказчиках, истории взаимодействия с ними);
  • управление размещениями рекламы (учет индивидуальных графиков и сеток размещений, учет требований разных тв/радиопрограмм);
  • управление договорной работой (ведение договоров, дополнительных соглашений и приложений к договорам);
  • разграничение прав доступа к организациям (получение прав доступа и назначение ответственности, отслеживание сроков действия);
  • управление продажами, добавление продуктов и услуг в заказ/предложение/возможную сделку (использование формы для добавления продуктов и услуг, использование сезонных коэффициентов, скидок/наценок и переопределение цен);
  • работа со счетами (выставление счетов, внесение оплат, отслеживание дебиторской задолженности, пересчет оплат по курсу валют на текущий день, автоматическая генерация счетов);
  • автоматизация процессов согласования (согласование заказов, предложений, отмены счета, квалификации интересов);
  • анализ эффективности продаж и финансовых показателей коммерческой работы.

Потенциал Microsoft Dynamics CRM позволяет разрабатывать индивидуальные решения, исходя из актуальных проблем и потребностей, улучшать работу по продаже рекламных возможностей, а также создать условия для наиболее эффективного развития службы маркетинга и продаж. Ниже приводятся ключевые показатели успешных проектов использования инструментов CRM в крупных медиакомпаниях:

  • В ЗАО "Русское радио" внедрение CRM-системы позволило автоматизировать и значительно ускорить процесс размещения рекламного продукта по сеткам вещания, а также автоматизировать процесс формирования договоров. Автоматическое формирование договоров с учетом особенностей размещения рекламных блоков на разных радиостанциях позволило ускорить работу сотрудников на 70%, при этом эффективность работы внутренних менеджеров возросла на 40%;
  • Внедрение CRM-системы во ФГУП РАМИ "РИА Новости" имело цель автоматизировать работу отдела аналитиков, а именно процесс выставления и согласования договоров клиентам. Также параллельно был запущен проект автоматизации блока маркетинга. Руководство отдела аналитиков отмечает значительное ускорение исполнения работы менеджерами;
  • Проект внедрения CRM-системы для ЗАО "Актион медиа" стал ярким примером максимального использования возможностей CRM-решения. С его помощью была автоматизирована работа колл-центра, реализован модуль отгрузки, позволяющий массово генерировать и "отгружать" пакеты документов сотням клиентов, автоматизирован модуль оплат и разработан модуль лояльности.

При выборе медиакомпании клиенты, безусловно, учитывают ее рейтинг, качество предоставляемых услуг и другие факторы. Однако их лояльность, от которой зависит продолжительность работы и количество денежных ресурсов, вложенных ими в рекламу, формируют качество работы и оперативность взаимодействия. Внедрение CRM-системы позволит успешно решить эти задачи.

Анастасия Устеникова, Норбит

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: