БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



А.Павлов "Пять признаков правильного CRM-подрядчика"

Мозаика мирового CRM: год 2005

Отечественный рынок CRM-систем: Украина – не Америка

Михаил Кадыков "Что такое CRM?"

Наумов А., Конышева И. "Некоторые аспекты выбора и внедрения CRM-системы"

Марданов А.З., Мунасыпов Р.А. "Повышение эффективности клиенто - ориентированного бизнеса на основе интеграции технологий контакт−центра и CRM-систем"

А.Павлов "Состояние CRM в российских банках" (0.5Мб. PDF)

Вышла новая версия популярного контакт-менеджера от компании Sage - ACT 2006

Андрей Кузин. "Следующий этап развития контакт-центра – комплексный аутсорсинг CRM-процессов"

Юрий Лоза "Отраслевой CRM"

Рынок CRM, наконец, пошел в рост

Григорий Рудницкий "CRM: лидеры остались, но условия изменились"

Кризис на рынке CRM изменил тройку лидеров

Наталья Басина "Равнение на клиента"

Александр Чернавский "CRM на службе правительства"

Сергей Крупенин "Что такое CRM?"

Голубкова Е.Н., Давтян Д.М. "Внедрение концепции CRM на предприятии"

"Страхование под CRM-контролем", А.Федоров, А.Школин

С.Трофимов "Заказчики знают, чего хотят..."

Боб Томпсон, Андрей Павлов. СRM-прогноз на 2005 год: Пять основных тенденций в мире и их российская специфика


Показаны статьи 1341 - 1360 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: