БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Вышла новая версия популярного контакт-менеджера от компании Sage - ACT 2006



Как и предыдущие версии ACT 2006 позволяет хранить информацию о контактных лицах и историю взаимоотношений с ними и планировать свои задачи. Кроме того, последняя версия содержит ряд полезных усовершенствований. Новые возможности включают более удобную группировку компаний и контактов. Новое дерево групп позволяет визуально показать связь между компаниями и контактами. Т.к. Вы можете взаимодействовать с несколькими контактными лицами в одной компании, ACT предоставляет возможность группировки контактов. Можно создать компанию и видеть всю историю взаимодействия со всеми сотрудниками этой компании в одном месте. Когда вы добавляете новый контакт в компанию, его история тоже автоматически добавляется. Главное предназначение ACT - управление контактами. Программа работает как электронная записная книжка, которая содержит имена, адреса, телефоны. Кроме того, она позволяет вести историю всех взаимоотношений с контактным лицом - встречи, задачи, продажи. Карточка контакта может включать 60 полей для хранения имени, компании, телефона, адреса, сайта, email, дату последнего взаимодействия... Кроме того, Вы можете создавать собственные поля.
Другое преимущество ACT - отличный органайзер. Вы можете планировать задачи, события, звонки, встречи, устанавливать приоритеты и напоминания. В программе ведется электронная переписка. Вы можете написать письмо в Word или во встроенном текстовом редакторе. Программа позволяет легко организовать рассылку по выбранным контактам или группам контактов. Отправленные и полученные письма привязываются к соответствующим контактам. Причем Вы можете использовать встроенный email-клиент, Outlook или Lotus Notes - связи будут храниться в ACT.
В ACT можно вести проекты и продажи. По каждой продаже в системе хранятся статус, дата завершения и другие параметры. ACT предоставляет более 40 отчетов, включающих списки телефонов, задач, итоги продаж. ACT позволяет в удобном виде распечатать историю звонков и расписание, чтобы вы могли взять их с собой в дорогу. Вы также можете создать собственные отчеты и импортировать их в Excel или сохранить в формате html и pdf.
Теперь программа поддерживает Lotus Notes. Можно синхронизировать всю информацию в базе ACT с Palm OS и Pocket PC. Программа является многопользовательской и позволяет работать 10 пользователям в одной сети. Администратор может ограничивать доступ к записям в базе.


Большое преимущество ACT - простой и интуитивный интерфейс. Простое верхнее и боковое меню, удобная навигация внутри системы. Недостатком ACT является требовательность к ресурсам. Вам понадобится последняя версия Windows и IE. Кроме того, программа может конфликтовать с антивирусным ПО.
MS Oulook, который предоставляет отличные инструменты для управления контактами и расписанием все же нельзя назвать конкурентом ACT, т.к. он не содержит функциональности для управления продажами.
Главным конкурентом ACT является Goldmine, который предоставляет более расширенную функциональность. Однако, если Вам нужна только основаная бизнес-функциональность - выбирайте ACT (или его более расширенную версию ACT Premium for Workgroups, которая позволяет работать до 50 пользователям).
Целевой рынок продукта - профессиональные торговые представители и владельцы малых бизнесов.
Цена ACT 2006 - $229, ACT Premium for Workgroups 2006 - $399.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: