БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Кризис на рынке CRM изменил тройку лидеров



Рынок CRM-систем преодолел затяжной спад и пошел в рост. По версии IDC, состав тройки лидеров на рынке остался прежним, однако Oracle вытеснила SAP на третье место.

Согласно последнему отчету исследовательской компании IDC, рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) опять начал расти в 2004 году в связи с возрождением спроса со стороны компаний. В прошлом году рынок вырос на 8%: таким образом, доходы поставщиков CRM-решений составили $8,8 млрд.

По словам аналитиков, в компаниях стали четче понимать, что им необходимо от системы управления взаимоотношениями с клиентами. Именно это и послужило главной причиной оживления рынка CRM-решений после спада в начале этого десятилетия.

"Сегмент CRM-систем сделал очень серьезный рывок в 2004 году", - сказала вице-президент IDC по CRM-приложениям Мэри Уодли (Mary Wardley). – Рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами заметно омолодился в последе время: на рынок вышли новые игроки. Они предложили решения с расширенной функциональностью, которая теперь внедряется не ради красоты, а для удовлетворения потребностям бизнеса".

В компании IDC полагают, что поставщики решений, ориентированных на аналитику, бизнес процессы и обслуживание "по запросу", например, сквозные процессы "от первого контакта - к заказу" или "от заказа - к поступлению денег", будут иметь преимущество с точки зрения интереса клиентов.

По данным IDC, тройка лидеров среди разработчиков CRM-систем выглядит следующим образом: Siebel, Oracle и SAP. Siebel, самый крупный игрок на рынке, удерживал 10,7% рынка в 2004 году. Oracle, прикупив компанию PeopleSoft, смогла сдвинуть SAP со второго места на третье и занять 6,8% рынка. "Компания Siebel продолжает лидировать на рынке CRM-систем", - сказала г-жа Уордли. - Siebel постоянно совершенствует и расширяет возможности своих CRM-приложений. Кроме того, предоставляя такие услуги, как "Программа работы с клиентами" (Customer Experience Blueprint), созданные для того, чтобы облегчить компаниям понимание вопросов и проблем, связанных с внедрениями решений, компания разработчик находится на правильном пути".

"Этот отчет подтверждает, что CRM - жизнеспособный, растущий рынок, а компания Siebel остается ведущим игроком на этом рынке, - сказал Брюс Кливленд, старший вице-президент Siebel по продукции. - У нас одиннадцатилетний опыт работы на этом рынке, более 3 млн. активных пользователей в более чем 4 тыс. крупнейших и уважаемых в мире организаций".

Если говорить о распределении доходов от внедрения CRM, то получается, что самый прибыльный регион – Северная Америка. На него приходится порядка 60% мировых продаж, в то время как на Западную Европу приходится около 29%.


CNews.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: