БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Дмитрий Спиридонов. «Немодный» CRM

Джон Ташек. "Microsoft берется за CRM."

Джон Свокла, Одрис Вонг "Не для мелочной опеки"

А.Пикулин "Нужна ли компаниям CRM технология?" (в PDF формате) Э

Патриция Фаско. "Он-лайн CRM: решение для малых фирм"

Адриан Меллоу. "Не вините инструменты в провале CRM"

Может ли CRM проект быть неудачным? Э

О.Агапов, Д.Спиридонов "Основные принципы работы CRM" Э

Д.Спиридонов "CRM и KM: пространство взаимодействия" Э

Влад Вдовин. Долгий путь к "медным трубам". Свою Siebel Systems Том Сибел придумывал несколько лет.

Microsoft начинает говорить о CRM (по статье Ann Bednarz, Network World, July 22, 2002)

Михаил Кадыков. "Российский рынок CRM-систем будет развиваться за счет малого и среднего бизнеса" Э

Глеб Галкин, Даниил Фертф. Манипуляции с клиентами. Притягательность CRM очевидна ("Сетевой журнал" №4 2002)

Михаил Кадыков «Голый» CRM. Э

Новые слова из трех букв. CRM

"Что такое CRM?" Владимир Демин, вице-президент компании Columbus IT Partner

Владислав Севастьянов.Теорема ...CRM-а (статья с сайта www.cnews.ru)

Андрей Павлов: Внедрение CRM-решения — это «проект изменения» (Оригинал находится на сайте Cnews.ru)

Георгий Ковалев. Советы консультанта CRM

Ольга Мельник. "Коробочный CRM: чего ждут покупатели и как его используют."


Показаны статьи 1401 - 1420 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: