БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Патриция Фаско. "Он-лайн CRM: решение для малых фирм"



Игорь Соболевский
Патриция Фаско

Управление по связям с клиентами (Customer relationship management (CRM)) – не просто приложение, это способ связать ваших клиентов в единую сеть, позволяющую им получать бoльшую эффективность обслуживания, а вам – бoльшую прибыль.

Производителей программного обеспечения винят в том, что они не смогли разработать продукты на основе CRM, дающие адекватную отдачу инвестиций. Но вина лежит не на ПО – провальной оказалась стратегия ведения бизнеса, которая не смогла превратить информацию о клиентах и потенциальных пользователях в прибыль. Именно в такой ситуации на свет вышли сетевые CRM системы, которые эффективно интегрируют средства взаимодействия с клиентами в стратегию ведения сетевого бизнеса: ваши домашняя страница, связь по электронной почте и системы послепродажной поддержки связаны между собой с целью привлечения прибыли.

Единственным вопросом, на который пока не найден ответ, остается выбор между созданием собственного плана на технологии CRM и привлечением третьей стороны с предоставлением аутсорсинга. Surebridge, поставщик услуг на основе приложений, находящийся в Лексингтоне (штат Массачусетс), полагает, что легче внедрить технологию CRM на малом предприятии, где можно строго контролировать затраты. Именно поэтому Surebridge стал предлагать новые возможности по приобретению CRM сервисов в режиме онлайн. Surebridge предоставляет сетевые сервисы в пакете с лицензией на ПО Microsoft Business Solutions CRM за низкую ежемесячную плату.

Пакет услуг CRM разработан с тем, чтобы предоставить большую гибкость оплаты ПО для малых предприятий, одновременно давая сертифицированным партнерам Surebridge по линии Microsoft предоставлять свои услуги по конкурентоспособной цене. Surebridge – одна из первых аутсорсинговых компаний, занимающихся разработкой приложений, выбранная Microsoft Business Solutions поставщиком решений на основе CRM в режиме хостинга.

В любое время и повсеместно

CRM Online от Surebridge предоставляет малым предприятиям непосредственный доступ ко всем функциональным возможностям Microsoft CRM в любое время, не взимая дополнительную плату за ввод в действие и ежедневное поддержание данной технологии. Пакет услуг также позволяет малым предприятиям быстрее опробовать преимущества решения Microsoft CRM.

Стивен Пейс (Stephen Pace), исполнительный вице-президент Surebridge по продажам и маркетингу, заявил, что предоставление пакета услуг облегчает финансирование и приобретение CRM систем для малых предприятий.

«CRM Online – быстрый, простой и доступный путь для предприятий, которые хотят испытать мощь Microsoft CRM без сложностей установки, поддержки и необходимости обновлений», утверждает Пейс. «В течение пяти с чем-то месяцев с момента запуска CRM Online в сотрудничестве с Microsoft, мы наблюдаем растущий спрос на эту услугу, что подтверждает потребность бизнес сообщества в высоко функциональном, эффективном по затратам и легко устанавливаемом сетевом решении на основе CRM».

Объединяя хостинговых услуг Surebridge и Microsoft CRM за низкую единую ежемесячную плату, малые предприятия избегают крупных денежных трат и расходов на ИТ консалтинг, управление и поддержку стратегии CRM.

В отличие от других конкурентских решений CRM Online, предоставляемый Surebridge, работает как составной элемент, а, по сути, является частью, Microsoft Outlook. Решение Microsoft CRM интегрируется с другими решениями от Microsoft, включая Microsoft Office и Microsoft Exchange, и может легко интегрироваться с другими решениями от Microsoft, такими как приложения по финансовому менеджменту Microsoft Business Solutions и CRM приложениями на основе технологий Microsoft от сторонних производителей.

Вертикальная направленность

Surebridge нацелен на средние компании по шести различным вертикалям деятельности: производство и распространение, финансовые услуги, здравоохранение, и фармацевтические услуги, издательская деятельности и коммуникации и публичный сектор. Малые и средние предприятия не всегда имели возможность испытать такие же преимущества технологии CRM, как и 500 счастливых компаний-обладателей, по причине дороговизны установки, технического обеспечения, ПО и систем управления, которые всегда служили отпугивающим фактором.

С помощью CRM Online, предоставляемым Surebridge, предприятия всех видов и любой величины могут получить мгновенный доступ к Microsoft CRM и использовать его в полную мощь через сетевое соединение и Microsoft Outlook, при этом не ничего не платя за установку и управление самой технологией.

CRM Online – идеальное решения для небольших компаний, которые хотят использовать систему на основе CRM, не расходуя средств на установку и управление технологией, - пусть этим займется Surebridge. Это сберегает малым предприятиям время и силы для их основного видя деятельности, - нет необходимости заниматься решением на базе CRM.

Нижний порог

Microsoft Business Solutions и Surebridge объединились для создания CRM Online, который распространяется через сеть Surebridge и сертифицированных партнеров Microsoft.

Есть два способа, которыми малые предприятия могут приобрести CRM Online. Можно купить CRM Online по цене 99 USD за пользователя плюс единовременную плату за установку в размере 695 USD. Лицензии Microsoft CRM покупаются отдельно. Также можно приобрести пакет услуг, предоставляемый Surebridge, который объединяет веб хостинг и Microsoft CRM. Цены от 122 USD до 162 USD за пользователя в зависимости от модулей и требуемого числа пользователей. Дополнительно к этому взимается единовременная плата за установку в размере 695 USD. Диапазон цен разнится на основе типа выбираемого Microsoft CRM модуля – Стандартного либо Профессионального. Профессиональный пакет предоставляет полную функциональность, как и Стандартный Microsoft CRM, но, в то же время, дает клиентам возможность автоматизировать рабочие потоки и бизнес процессы.

Все больше малых компаний признают тот факт, что для того чтобы быть конкурентоспособным., в наши дни требуется привлекать сетевых клиентов, которые предпочитают новые каналы связи, такие как электронная почта, чат и мгновенные сообщения по номерам 1-800. Старые способы связи уже считаются архаичными. ПО на основе технологии CRM создано, помимо других целей, для того, чтобы следить за изменениями в продажах, счетах и заказах, таким образом, помогая службам по связям с клиентами лучше обрабатывать запросы. Surebridge CRM Online призван помочь малым предприятиям работать эффективнее.

Источник: http://www.smallbusinesscomputing.com

www.ibusiness.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: