Игорь Соболевский
Патриция Фаско
Управление по связям с клиентами (Customer relationship management (CRM)) – не просто приложение, это способ связать ваших клиентов в единую сеть, позволяющую им получать бoльшую эффективность обслуживания, а вам – бoльшую прибыль.
Производителей программного обеспечения винят в том, что они не смогли разработать продукты на основе CRM, дающие адекватную отдачу инвестиций. Но вина лежит не на ПО – провальной оказалась стратегия ведения бизнеса, которая не смогла превратить информацию о клиентах и потенциальных пользователях в прибыль. Именно в такой ситуации на свет вышли сетевые CRM системы, которые эффективно интегрируют средства взаимодействия с клиентами в стратегию ведения сетевого бизнеса: ваши домашняя страница, связь по электронной почте и системы послепродажной поддержки связаны между собой с целью привлечения прибыли.
Единственным вопросом, на который пока не найден ответ, остается выбор между созданием собственного плана на технологии CRM и привлечением третьей стороны с предоставлением аутсорсинга. Surebridge, поставщик услуг на основе приложений, находящийся в Лексингтоне (штат Массачусетс), полагает, что легче внедрить технологию CRM на малом предприятии, где можно строго контролировать затраты. Именно поэтому Surebridge стал предлагать новые возможности по приобретению CRM сервисов в режиме онлайн. Surebridge предоставляет сетевые сервисы в пакете с лицензией на ПО Microsoft Business Solutions CRM за низкую ежемесячную плату.
Пакет услуг CRM разработан с тем, чтобы предоставить большую гибкость оплаты ПО для малых предприятий, одновременно давая сертифицированным партнерам Surebridge по линии Microsoft предоставлять свои услуги по конкурентоспособной цене. Surebridge – одна из первых аутсорсинговых компаний, занимающихся разработкой приложений, выбранная Microsoft Business Solutions поставщиком решений на основе CRM в режиме хостинга.
В любое время и повсеместно
CRM Online от Surebridge предоставляет малым предприятиям непосредственный доступ ко всем функциональным возможностям Microsoft CRM в любое время, не взимая дополнительную плату за ввод в действие и ежедневное поддержание данной технологии. Пакет услуг также позволяет малым предприятиям быстрее опробовать преимущества решения Microsoft CRM.
Стивен Пейс (Stephen Pace), исполнительный вице-президент Surebridge по продажам и маркетингу, заявил, что предоставление пакета услуг облегчает финансирование и приобретение CRM систем для малых предприятий.
«CRM Online – быстрый, простой и доступный путь для предприятий, которые хотят испытать мощь Microsoft CRM без сложностей установки, поддержки и необходимости обновлений», утверждает Пейс. «В течение пяти с чем-то месяцев с момента запуска CRM Online в сотрудничестве с Microsoft, мы наблюдаем растущий спрос на эту услугу, что подтверждает потребность бизнес сообщества в высоко функциональном, эффективном по затратам и легко устанавливаемом сетевом решении на основе CRM».
Объединяя хостинговых услуг Surebridge и Microsoft CRM за низкую единую ежемесячную плату, малые предприятия избегают крупных денежных трат и расходов на ИТ консалтинг, управление и поддержку стратегии CRM.
В отличие от других конкурентских решений CRM Online, предоставляемый Surebridge, работает как составной элемент, а, по сути, является частью, Microsoft Outlook. Решение Microsoft CRM интегрируется с другими решениями от Microsoft, включая Microsoft Office и Microsoft Exchange, и может легко интегрироваться с другими решениями от Microsoft, такими как приложения по финансовому менеджменту Microsoft Business Solutions и CRM приложениями на основе технологий Microsoft от сторонних производителей.
Вертикальная направленность
Surebridge нацелен на средние компании по шести различным вертикалям деятельности: производство и распространение, финансовые услуги, здравоохранение, и фармацевтические услуги, издательская деятельности и коммуникации и публичный сектор. Малые и средние предприятия не всегда имели возможность испытать такие же преимущества технологии CRM, как и 500 счастливых компаний-обладателей, по причине дороговизны установки, технического обеспечения, ПО и систем управления, которые всегда служили отпугивающим фактором.
С помощью CRM Online, предоставляемым Surebridge, предприятия всех видов и любой величины могут получить мгновенный доступ к Microsoft CRM и использовать его в полную мощь через сетевое соединение и Microsoft Outlook, при этом не ничего не платя за установку и управление самой технологией.
CRM Online – идеальное решения для небольших компаний, которые хотят использовать систему на основе CRM, не расходуя средств на установку и управление технологией, - пусть этим займется Surebridge. Это сберегает малым предприятиям время и силы для их основного видя деятельности, - нет необходимости заниматься решением на базе CRM.
Нижний порог
Microsoft Business Solutions и Surebridge объединились для создания CRM Online, который распространяется через сеть Surebridge и сертифицированных партнеров Microsoft.
Есть два способа, которыми малые предприятия могут приобрести CRM Online. Можно купить CRM Online по цене 99 USD за пользователя плюс единовременную плату за установку в размере 695 USD. Лицензии Microsoft CRM покупаются отдельно. Также можно приобрести пакет услуг, предоставляемый Surebridge, который объединяет веб хостинг и Microsoft CRM. Цены от 122 USD до 162 USD за пользователя в зависимости от модулей и требуемого числа пользователей. Дополнительно к этому взимается единовременная плата за установку в размере 695 USD. Диапазон цен разнится на основе типа выбираемого Microsoft CRM модуля – Стандартного либо Профессионального. Профессиональный пакет предоставляет полную функциональность, как и Стандартный Microsoft CRM, но, в то же время, дает клиентам возможность автоматизировать рабочие потоки и бизнес процессы.
Все больше малых компаний признают тот факт, что для того чтобы быть конкурентоспособным., в наши дни требуется привлекать сетевых клиентов, которые предпочитают новые каналы связи, такие как электронная почта, чат и мгновенные сообщения по номерам 1-800. Старые способы связи уже считаются архаичными. ПО на основе технологии CRM создано, помимо других целей, для того, чтобы следить за изменениями в продажах, счетах и заказах, таким образом, помогая службам по связям с клиентами лучше обрабатывать запросы. Surebridge CRM Online призван помочь малым предприятиям работать эффективнее.
Источник: http://www.smallbusinesscomputing.com
www.ibusiness.ru