БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



IT-услуги для малого бизнеса

Как не запутаться в SOA?

Call-центр: лицом к клиенту

Краткий справочник руководителя отдела продаж по внедрению CRM (часть 2)

Краткий справочник руководителя отдела продаж по внедрению CRM (часть 1)

Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра Beeline

Стоимость входа на рынок call-центров - $100-300 тыс.

Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра life:)

Ответить на вызов

Правила выбора CRM-системы

Упорядочить отношения

Тестирование call-центров украинских банков: в поисках качественного сервиса

Современные офисные АТС могут существенно изменить характер деловых коммуникаций

CRM с открытым кодом - конкурент коммерческому?

Компании ищут новые технологии управления клиентами

Система унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications) оптимизирует рабочее место сотрудника

«Оставайтесь на линии!»

В товарищах согласья нет

Купил CRM. Что дальше?! Часть третья. ИТ или не ИТ-менеджер.

Купил CRM. Что дальше?! Часть вторая. Маяки на пути к цели.


Показаны статьи 1301 - 1320 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: