БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Персональный сервис

СМБ-компании выбирают виртуальные АТС

Интервью c Генеральным директором «КОРУС Консалтинг» Александром Семеновым

Розничный CRM - сверхамбициозный проект «Сбербанка»

Александра Самолюбова: «В России клиенты предпочитают поговорить»

Делиться данными готовы не все

Как сделать клиентов лояльными?

Microsoft избавилась от CRM-системы Oracle, но пока не может отказаться от SAP ERP

Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система?

Интеграция контакт-центра с CRM-системой: типовые ошибки и варианты решения

CRM или CEM?

О подборе команды продаж

Виртуальные АТС: хватит платить за железо

Решаем задачу: получить информацию для принятия управленческих решений

Решаем задачу: организовать мониторинг качества работы с клиентами

История внедрения CRM-системы в одной небольшой компании

Решаем задачу: оживить продажи в период спада платежеспособного спроса

Решаем задачу: освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию

Территория лояльности. Фокус на клиентах как стимул роста

Решаем задачу: автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами


Показаны статьи 841 - 860 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: