БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Боты социальных CRM

Как работает Salesforce Pardot

Отдел продаж в кризис: управление отделом продаж в кризис

Как написать скрипт продаж самостоятельно

Облачный Форум 2015. Salesforce и Sales Solutions

Геймификация в ритейле: компания «ОБИ» выпустила игру для обучения сотрудников

Siebel CRM и Oracle Social: Обслуживание клиента с использованием социальных сетей

Базовые принципы работы CRM системы

FreshOffice — платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса

Банк «Возрождение» построил новый кредитный конвейер для юрлиц (видео)

Видео о сервисе Roistat

Андрей Попов (Райффайзенбанк) о проекте модернизации CRM

Итоги рынка CRM 2015: отраслевые решения и маркетинговая аналитика

Русский язык в SuiteCRM

Нир Эяль и Райан Хувер «Покупатель на крючке»

Виртуальная АТС за 5 минут: настройка звонков в Битрикс24

Интеллектуальное ПО на службе у бизнеса: прогнозы развития CRM-рынка в 2016

Будущее колл-центра: 10 прогнозов на ближайшие 10 лет

Мясорубка CRM - сравнение Битрикс24, bpm`onlie, Мегаплан, amoCRM

Математика продаж: как использовать эталонные показатели для улучшения результатов продаж


Показаны статьи 441 - 460 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: