Мировая практика показывает,
что нет никакой магии или быстрого «рецепта» для улучшения показателей продаж.
Единственный верный способ — четкое понимание главных факторов, влияющих на
сделку, а также тщательный анализ ключевых метрик процесса продаж.
В новой статье раздела
«Экспертиза» мы сфокусировались на математике продаж — управлении основными
показателями для каждой стадии воронки.
Из материала вы узнаете:
-
какие
метрики являются ключевыми на каждом этапе работы с клиентами: от
привлечения до лояльности;
-
что
влияет на качество воронки продаж и какие действия предпринять для
устранения «узких мест»;
-
как
анализ продаж и сравнение с референтными показателями поможет улучшить
бизнес-результаты компании.
Как составить свою формулу
успешных продаж — читайте
в статье
на
сайте Компании Террасофт
>>>
terrasoft.ru