БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Siebel CRM и Oracle Social: Обслуживание клиента с использованием социальных сетей



Oracle Social Cloud предоставляет собой облачную службу, помогающую масштабировать отношениями с заказчиками по каналам в социальных сетях и управлять ими. Компания Oracle внедрила лучшие в своем классе компоненты управления взаимоотношениями с помощью социальных сетей (SRM) — сбор мнений, налаживание отношений, публикация, социальный контент, приложения и функции аналитики — в одну унифицированную облачную службу, чтобы предложить Вам наиболее полное решение SRM на рынке.

Демо-сценарий:

- Клиент размещает в Твиттере отрицательный отзыв об обслуживании в Лучшем Банке.
 
- Система Oracle SRM «прослушивает» поток публикаций, которые касаются банка, в социальных сетях, на форумах и в новостных потоках, при этом, используя встроенные возможности синтаксического анализа, выделяет намерения, эмоции и психографики клиента, присваивает сообщениям соответствующие метки (например, «негативный»).
 
- Сотрудник отдела клиентского сервиса, занимающийся поддержкой через социальные сети, заходит в систему Oracle SRM, переходит к списку неблагоприятных отзывов и видит там жалобу клиента о негативном опыте обслуживания. Сотрудник анализирует публикацию клиента и решает, что данная проблема требует детальной проработки, поэтому, одним кликом мышки создает на базе негативного отзыва сервисный запрос в системе Siebel CRM.

-В системе CRM данный сервисный запрос автоматически попадает к другому содруднику, который специализируется на решении данного класса проблем. Этот сотрудник анализирует запрос, задает уточняющие вопросы клиенту прямо в ветке дискуссии социальной сети, оперативно выявляет причины и устраняет проблему, о чем сообщает пользователю. Клиент и его друзья приятно поражены оперативностью, с какой банк решает возникшие проблемы. Социальный канал коммуникаций действительно работает!


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: