|
06/11/2020
К новой CRM-системе РЖД подключено уже 380 человек
05/11/2020
В CRM ПланФикс доработали приложение для браузеров Таймер: учёт рабочего времени.
05/11/2020
Microsoft запустила сервис сбора обратной связи от клиентов - Customer Voice
03/11/2020
«Террасофт Россия» признаёт НОРБИТ «Партнёром года» второй год подряд
01/11/2020
WireCRM интегрировали телефонию Netbynet
28/10/2020
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
28/10/2020
ОАО «РЖД» планирует запустить CRM-систему для работы с грузоотправителями до конца 2020 года
27/10/2020
Газпромбанк запустил мониторинг кредитной активности клиентов «Триггеры онлайн»
27/10/2020
«Геликон» внедрила help desk систему Okdesk
26/10/2020
«Умные бейджи» увеличили продажи в Почта Банке на 20% и качество сервиса на 34%
26/10/2020
Российско-германская внешнеторговая палата внедрила «KORUS CRM | Массовые рассылки»
23/10/2020
Новый Битрикс24 Сеул
22/10/2020
«Манго Телеком» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio
21/10/2020
Сбер сэкономит более 7000 часов в месяц благодаря внедрению искусственного интеллекта в контактном центре для бизнеса
21/10/2020
Сбер запустил сервис управления маркетингом СберМаркетинг MRM
21/10/2020
Платформа CommuniGate Pro 6.3 включена в реестр российского ПО
19/10/2020
«Манго Телеком» начинает эксплуатацию голосовых ботов
17/10/2020
Ростелеком купил собственного поставщика CRM за 430 миллионов
14/10/2020
В S2 CRM доработали базу знаний, автоматизации и дедлайны
12/10/2020
Распознавание речи - новая функция Zadarma
Показаны новости 541 - 560 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|