БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/01/2021

В Okdesk можно автоматизировать уникальные для каждого клиента процессы



В helpdesk системе Okdesk для автоматизации постпродажного, сервисного и выездного обслуживания появилась возможность настраивать уникальные для каждого клиента на поддержке бизнес-процессы. Это удобно, когда есть необходимость персонализировать подход для целой категории контрагентов или конкретных организаций.

При этом при регистрации заявок, диспетчер или сам клиент в клиентском портале может выбрать только те процессы, которые определены для него. Разработчик также сообщает об обновлении уникального набора десятков готовых отчетов и дашбордов для управления бизнесом.




К списку новостей >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: