|
18/01/2021
BELUGA GROUP автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon
16/01/2021
В CRM «Дела Идут» появился личный кабинет клиента
15/01/2021
«Восточная Техника» автоматизирует управление полевым сервисом
15/01/2021
Microsoft, Oracle и Salesforce разработают цифровые паспорта вакцинации
14/01/2021
«РЕСО-Гарантия» улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью решения Naumen
14/01/2021
«КОРУС Консалтинг» автоматизировал процессы маркетинга, продаж и сервиса в AKKERMANN cement
13/01/2021
В Zadarma появилось распознавание речи с бесплатной речевой аналитикой
08/01/2021
Cистема с открытым кодом EspoCRM
05/01/2021
В Okdesk можно автоматизировать уникальные для каждого клиента процессы
03/01/2021
Telegram запустил аудиоконференции на тысячи участников
02/01/2021
В FreshOffice прокачали Автоматизацию задач
30/12/2020
Кастомные статусы операторов в HelpDeskEddy
29/12/2020
CRM Клиентская база улучшила интеграцию с 1С и Ю.Кассой
26/12/2020
В Cisco Webex появится виртуальный ассистент, real-time перевод, запись речи в текст
21/12/2020
Обновление Creatio: управление файлами в процессах и поиск похожих записей по неструктурированным текстовым данным
21/12/2020
Обновление платформы FreshOffice.Digital
21/12/2020
Домопланер - CRM система для застройщиков
17/12/2020
НОРБИТ автоматизировал продажи в компании «Таможенная карта»
15/12/2020
Genesys получила статус лидера в категории «Облачный контакт-центр» в отчете Forrester Wave
14/12/2020
В WireCRM появилось мобильное приложение для iPhone и iPad
Показаны новости 501 - 520 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|