БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2021

«Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio



Компания «Валта Пет Продактс», лидер российской зооиндустрии и один из крупнейших поставщиков зоотоваров премиального класса, внедрила CRM-систему Creatio — целью проекта стало повышение качества клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями. Проект реализовала компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), партнер «Террасофт Россия».

Новая CRM позволила организовать единое рабочее пространство для всех участников процессов взаимодействия с клиентами. В Creatio настроены инструменты для накопления информации о клиентах. Система помогает структурировать и представлять в удобном виде данные о взаимодействиях с клиентами (зоомагазины, заводчики, ветеринарные клиники) по всем коммуникационным каналам (корпоративный сайт, интернет-магазин).

В число основных задач проекта вошло создание инструментов для быстрого оформления заказов, включая просмотр актуальной информации о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом скидок для конкретных клиентов. Менеджеры по продажам используют решение для оптимального планирования регулярных визитов с возможностью получать актуальную информацию о выкладке товаров, загружать презентации новинок и собирать информацию для организации маркетинговых кампаний.

Low-code возможности Creatio позволили команде НОРБИТ адаптировать платформу под требования заказчика, в частности изменения коснулись функциональности создания заказов и подбора продуктов для клиентов в заказе. При открытии страницы подбора продуктов CRM отображает менеджеру по продажам актуальную информацию о доступном количестве товара на складе и стоимости для текущего клиента.

Информация о номенклатурном справочнике, остатках товарах на складах, стоимости товаров для клиентов хранится в отдельной промежуточной базе данных (ПБД), которая периодически обновляется благодаря интеграции Creatio с «1С: ERP». Реализовано всплывающее окно с интерактивными рекомендациями товаров для текущего клиента. Информация о рекомендациях формируется в 1С и выгружается в ПБД.

Также была выполнена интеграция Creatio с другими системами компании (сайты valta.ru и «Хвост Ньюс») с использованием интеграционного механизма НОРБИТ (CoreBus) по 22 интеграционным потокам. Механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными система совокупным объемом до 50 тысяч записей в сутки.




К списку новостей >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: