БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
   История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи     Консультации CRM Школа Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/03/2021

19 марта - Международный День клиента!



19 марта отмечается отличный праздник — Международный день клиента.
Продавцы, предприниматели и люди творческих профессий могут от души поблагодарить тех, кто пользуется их продуктами и услугами.

Данное торжество вовсе не является официальным, поэтому не празднуется на государственном уровне. Оно появилось по инициативе латвийских и российских предпринимателей. Благодаря этим людям в 2010 году появилось отдельное торжество, посвященное клиентам.

Эта идея настолько сильно понравилась другим бизнесменам, что постепенно к празднованию присоединились многие страны Европы, а также Соединенные Штаты Америки. Таким образом, праздник стал по-настоящему международным и общепризнанным.

Также это праздник всех профессионалов, кто взаимодействует с клиентами, отвечает на жалобы в отделе претензий, разрабатывает продукты и решения для улучшения клиентского опыта.

Поздравляем Вас с Международным Днем клиента!




К списку новостей >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2021 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: