БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Виталий Солонин. "Пионеры сall-центростроения: кто есть кто"

После спада в индустрии CRM открывается новая глава

Катерина Костерева "Успех CRM-проекта" Э

Альмир Марданов. "WINPEAK CRM/CALL CENTER: от обработки контактов к управлению взаимоотношениями с клиентами."

Во что обходится CRM?

Андрей Кулинич "Рынок CRM решений Беларуси в 2003 году" Э

Александр Латкин "Поймать, удержать и удовлетворить"

Зачем торговцу CRM?

Ирина Зудина. CRM-технологии в программах лояльности Э

Андрей Педоренко: Наша цель вывести из тени ИТ-процессы и поставить их если не впереди, то по крайней мере рядом с «паровозом»

Михаил Зырянов. "ИТ в банках. «Альфа-Банк» совершенствует продажи"

Андрей Павлов "CRM и владение ключевой стратегической информацией" (PDF)

Владимир Руденко "CRM как зеркало российской экономики"

К.Костерева, М.Рымаренко "CRM: от теории к практике. CRM-проекты в Украине" Э

Зачем страховым компаниям CRM

А.Пикулин, "Спутник Лабс". "Можно ли применять западные CRM технологии в России?" (в PDF формате) Э

Николай Майков "Особенности отечественного CRM -консалтинга"

Андрей Кулинич. "Terrasoft CRM"

М.Кадыков "CRM – как инструмент управления продажами" Э

Siebel и SAP CRM – кто кого


Показаны статьи 1381 - 1400 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: