БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Альмир Марданов. "WINPEAK CRM/CALL CENTER: от обработки контактов к управлению взаимоотношениями с клиентами."



Альмир Марданов,
к.т.н., директор
ООО «ВинПик Интернешнл»

Большинство проектов по повышению эффективности взаимодействия с клиентами до недавнего времени подразумевали, прежде всего, автоматизацию процессов обработки контактов. Однако для многих руководителей сегодня становится очевидным, что управление контактами – это лишь один из элементов комплексного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами.Среди множества предложений по управлению взаимоотношениями с клиетами решение WinPeak CRM/Call Center отличает целый ряд интересных особенностей.

Решение WinPeak CRM/Call Center было создано в России на основе западных методологий и было ориентировано на западные компании, но в последние два года развивается с учетом пожеланий отечественных пользователей. Основой конкурентоспособности данной технологии является не только ценовой фактор, но и ее функциональные и технологические особенности:

  • сочетание функционала Call Center и CRM;
  • охват всех основных сбытовых процессов компании: управление контактами, действиями, процессами, клиентской базой, маркетингом, сбытом, сервисом;
  • наличие средств конфигурирования системы и разработки (WinPeak SDK);
  • стандартная интеграция с 1С:Предприятие, возможность интеграции с другими решениями, в том числе без необходимости программирования;
  • простота установки и администрирования. Система по сути самодостаточна и не требует наличия (и настройки) дополнительных служб и подсистем кроме собственно операционной системы и баз данных;
  • масштабируемость системы (в том числе поддержка разных баз данных, MS-SQL и Oracle), наличие версий как для малых компаний (WinPeak CRM Mid), так и для средних и крупных.

WinPeak CRM и WinPeak Call Center – две составные части комплексного решения, которые могут функционировать и по отдельности. WinPeak Call Center – программное решение для организации операторских служб обработки контактов по каналам связи, телефонных сетей, e-mail, факсов, веб-сайта компании. Отличительная его особенность – возможность интеграции с большинством современных офисных АТС, в том числе малых, недорогих станций, благодаря тому, что данное решение поддерживает промышленный стандарт TAPI.

Практически все современные, даже малые, станции обеспечивают адаптивное распределение звонков. Преимуществами решения WinPeak Call Center являются: вовлечение в процесс автоматизированной обработки контакта информации о звонящем клиенте из базы данных CRM-системы; автоматическая запись информации о звонке в базу данных, даже если позвонивший клиент не дождался ответа; определение способа обработки звонка в зависимости от номера позвонившего.

Один из примеров использования перечисленных возможностей – реализация автоматизированных систем управления заказами для служб доставки и такси. Подсистема Call Center позволяет системе автоматически определять принадлежность клиента к определенной группе (VIP, «горячий», «теплый» и др.), его входящий номер, количество его заказов, возможные специальные предложения и т. д.

WinPeak CRM охватывает все процессы, связанные с привлечением и удержанием клиентов в компании – маркетинг, сбыт, сервис. Наряду с возможностью ведения базы данных по клиентам, архива контактов, действий, сделок с клиентами, фиксации и решения их проблем, система позволяет проводить маркетинговые кампании, оценивать эффективность работы сотрудников.

Ряд специфических функций системы позволяет значительно сэкономить время и повысить производительность труда пользователей. Например, создание динамических групп клиентов, действий и т. д., в которых автоматически отображается информация о сделках, контактах и т. п. при ее соответствии выбранным условиям. Шаблоны процессов дают возможность автоматизировать типовые действия, а определение основных стадий сбытовых процессов – анализировать эффективность сбытовой деятельности компании, в частности с помощью «воронки» продаж.

Высокий потенциал системы обусловлен высокой степенью ее гибкости и настраиваемости. Наличие встроенного языка и средств разработки WinPeak SDK позволяет отразить бизнес-специфику компании, предусмотреть связь системы с существующей инфраструктурой.


connect № 3´2004 http://www.connect.ru

21.04.2004.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: