БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

:: Выступления экспертов

10 шагов для выбора CRM системы
Директор департамента CRM компании НОРБИТ технологий в России о выборе CRM системы

Дмитрий Демидов. 10 шагов для выбора CRM системы >>>

CRM в облаке
Директор компании Acticom IT Consulting о использовании облачных технологий в России

Вадим Заборский. Чёрные дыры облачных технологий >>>

CRM  и маркетинг
Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в своей организации

Елена Пономарева. CRM  маркетинг сегодня >>>

Управление клиентами – это творчество
Менеджер продукта Microsoft Dynamics CRM (Microsoft) о творческом подходе к отношениям с клиентами

Юрий Колеров. Клиенты как основной капитал >>>

CRM и бизнес
Руководитель портала CRMONLINE.RU пишет о влиянии CRM-стратегии на развитие бизнеса компаний.

Сергей Генералов. Может ли CRM проект быть неудачным? >>>

 
:: Архив выступления экспертов

Перейти >>>

   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM