БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
   
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ. АРХИВ

:: Архив выступления экспертов

 

Андрей Павлов о проблемах роста организации
Статья Андрея Павлова,
к.т.н., МВА, P.CRM, управляющего партнера «ФБ Консалт» (2008г.)

Андрей Павлов. Рост: и благо, и беда >>>

Боб Томпсон, Андрей Павлов. СRM-прогноз на 2005 год
Два известных CRM эксперта вместе рассуждают над переспективами развития CRM в мире.

Боб Томпсон, Андрей Павлов. Пять основных тенденций в мире и их российская специфика >>>

Статья Андрея Павлова
Андрей Павлов, известный гуру в области CRM, пишет о тенденциях на CRM-рынке в России

Андрей Павлов "Состояние CRM-рынка в России: пять ключевых тенденций" (pdf, 190 Кб.) >>>

Выступление эксперта www.crmonline.ru Михаил Кадыкова.
Михаил Кадыков является генеральным директором Компании "Бизнес Навигатор". В этой статье он анализирует использование CRM-программ в сегментах Торговля ТНП и продуктами питания и Услуги в сфере Business-To-Business (B2B).

Михаил Кадыков. "Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж" >>>

Выступление Андрея Павлова на CRM-форуме
Выступление эксперта www.crmonline.ru, генерального директора компании «Формула Безопасности» Андрея Павлова на CRM-форуме

Выступление Андрея Павлова на CRM-форуме >>>

Стратегия и тактика

Владимир Плотников работает Главным специалистом внедрений систем финансового планирования в компании "БМикро", СПб., к.э.н., преподаватель.
Статья описывает две линии поведения при внедрении CRM решений: классическую и постепенную, основанную на текущем состоянии клиента.

Владимир Плотников. CRM: с чего начать (взгляд разработчика) >>>

CRM в Белоруссии

Де-факто www.crmonline.ru стал освещать не только внедрение стратегии управления отношениями с клиентами в России, но и начал публиковать материалы о росте рынка CRM в Украине и Белоруссии. Мы публикуем статью эксперта www.crmonline.ru, подводящую итоги 2003 года в сфере CRM в Белоруссии.

Андрей Кулинич "Рынок CRM решений Беларуси в 2003 году" >>>

Круглый стол

Круглый стол «Системы CRM: современная стратегия работы с рынком», совместно проведенный в начале декабря 2002г. компаниями «Коминфо Консалтинг» и Abercade Consulting, собрал ведущих игроков в этой области. Участники дискуссии представили позиции наиболее влиятельных компаний.

Круглый стол «Системы CRM: современная стратегия работы с рынком» >>>


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: