14/08/2023
Плюсофон запустил сервис двухфакторной аутентификации по звонку Flash Call
11/08/2023
Okdesk выпустил новый уникальный модуль "Склад"
09/08/2023
В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки
05/08/2023
Нью-Тел обеспечил круглосуточную защиту от пропущенных звонков
03/08/2023
Новые возможности для самостоятельной настройки РосБизнесСофт CRM
02/08/2023
T1 CRM интегрировали с Polymatica BI
01/08/2023
Плюсофон обновил личный кабинет
29/07/2023
В HappyDesk обновили базу знаний
28/07/2023
BPMsoft CRM Pharma - комплексное решение для фармацевтической отрасли
27/07/2023
WAMM.chat добавил поддержку Telegram и Telegram Bot
26/07/2023
Телфин: мобильные номера и мессенджеры вытесняют городские
25/07/2023
Коллтрекинг Алло Инкогнито интегрировали с Яндекс.Метрикой
21/07/2023
SimpleOne выпустила новое решение B2B CRM
14/07/2023
Okdesk обновил интерфейс мобильного приложения
14/07/2023
В Squadus появились секретные чаты и опросы
13/07/2023
В Admin24 улучшен функционал для работы с контактами: поиск, создание и импорт из Битрикс24
13/07/2023
Телфин представил решение для звонков через Telegram в Битрикс24
09/07/2023
Виртуальную АТС СанСим интегрировали с электронной почтой
09/07/2023
GROTEM / Agent - мобильное решение для торговых представителей
07/07/2023
В CRM Арника появилась возможность фиксировать персональные данные клиентов
Показаны новости 141 - 160 из 6629 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|