БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/02/2024

Виртуальный помощник "Госуслуг" ежедневно консультирует 1 млн уникальных пользователей



Виртуальный помощник портала "Госуслуги" ежедневно консультирует около 1 млн уникальных пользователей. Об этом в рамках Дня госуслуг сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

"Для повышения удобства [на портале "Госуслуги"] внедрен виртуальный помощник - "Робот Макс". Ежедневно он консультирует 1 млн уникальных пользователей", - сказал вице-премьер.

Он напомнил, что ассистент помогает получить услугу в режиме диалога без перехода на отдельные страницы портала, что упрощает пользовательский путь, делая его "максимально быстрым и легким".

Чернышенко сообщил, что 115 млн учетных записей зарегистрировано на "Госуслугах", в том числе 3,5 млн юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а ежедневная аудитория составляет более 11 млн человек. "За прошлый год было оказано свыше 340 млн услуг - это превысило показатели 2022 года более чем на 100 млн", - добавил он.

По словам Чернышенко, на декабрь 2023 года доля госуслуг, оказываемых онлайн, достигла 45%, а более 87% справок, социальных льгот и пособий можно получить в сети. До конца 2024 года, отметил Чернышенко, их количество будет доведено до 100%.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: