БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Пусть продает КЛИЕНТ! (видео)

Мария Тюрина о тенденциях рынка интернет-телефонии в регионах

Мультиканальные процессы

Максим Мироненко: 15 советов менеджерам по продажам

Лекция "Программная платформа Microsoft Dynamics CRM "

Инструменты CRM при анализе эффективности работы сервисного контакт-центра

Андрей Кулинич. Мастер-класс «Планирование и прогнозирование продаж в компании»

Интернет-семинар "Как по максимуму использовать решения 1C в отделе продаж"

Сколько стоит лояльность?

Работа Salesforce Wear Developer Pack на Google Glass

К итогам Terrasoft Customer Forum 2014

Долгие отношения

О Terrasoft Customer Forum 2014

CRM насущный для автодилера

Act-On – система управления маркетингом с целью привлечения клиентов

Банк на дому

Social CRM: дайте жалобную книгу!

Интеграция Microsoft Dynamics CRM и 1С

Новая версия FreshOffice CRM с модулем Склад. Видео.

Клиент и оператор контакт-центра должны разговаривать равное время


Показаны статьи 621 - 640 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: