БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

CRM насущный для автодилера



Привлечь и удержать своего клиента – первостепенная задача любого автодилера. В условиях жесткой конкуренции ее решение невозможно без повышения качества обслуживания и автоматизации бизнес-процессов. Сегодня уже не оспаривается необходимость новых стратегий и подходов к ведению бизнеса, включающих качественную обработку информации о клиентах, использование современных технологий для обеспечения роста объемов продаж. Однако далеко не во всех компаниях введение инноваций сопровождается глубоким пониманием их сути.

Несколько лет назад иметь надежную CRM-систему было скорее хорошим тоном для дилерского центра. Причем некоторым дилерам удавалось обходиться и без CRM. Сегодня же это – must-have, неотъемлемый инструмент в борьбе за выживание. Современная экономика и изменения, произошедшие на рынке автомобильной розничной торговли, дают понять, что если дилер не использует CRM, то он заведомо ставит себя в проигрышное положение. Современные CRM-системы занимаются не только интеграцией информации, баз данных, но и ведут динамическую аналитику, помогая дилерам в планировании, проведении маркетинговых кампаний. По сути это механизм, помогающий сформировать единую продуманную стратегию привлечения и удержания клиентов. Для автодилеров это жизненно важный фактор не только ведения продаж автомобилей, но и реализации услуг сервисного центра.

Вот лишь некоторые актуальные для автодилеров рабочие возможности новой технологии:
• сегментация клиентской базы;
• интеграция работы отделов продаж, маркетинга и сервиса в едином пространстве;
• хранение всех документов одном месте;
• возможность формирования заявок, договоров, комплектаций в одном окне;
• настройка оповещения клиентов о предстоящем техническом обслуживании автомобиля;
• отслеживание движения автомобиля от производителя к заказчику;
• ведение наглядной аналитики в разрезе всех подразделений автодилера;
• контроль сотрудников и ключевых показателей эффективности подразделений компании;
• анализ проблем при организации работы с клиентами.

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК "Проминтел" значительно оптимизировались подходы к ведению продаж и маркетинга, налажены схемы клиент-ориентированной политики. Специалисты компании отметили, что перестройка в работе способствовала повышению конкурентоспособности бренда, росту прибыли, благодаря:
• упрощению работы с планами продаж;
• повышению прозрачности работы отдела продаж;
• увеличению количества сделок; • росту качества организации и исполнения сделок;
• повышению уровня клиентского сервиса и скорости обработки запросов и обращений;
• улучшению качества, достоверности и оперативности оценки системы продаж и повышение точности прогнозов.

_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: