CRM насущный для автодилера
Привлечь и удержать своего клиента – первостепенная задача любого автодилера. В условиях жесткой конкуренции ее решение невозможно без повышения качества обслуживания и автоматизации бизнес-процессов. Сегодня уже не оспаривается необходимость новых стратегий и подходов к ведению бизнеса, включающих качественную обработку информации о клиентах, использование современных технологий для обеспечения роста объемов продаж. Однако далеко не во всех компаниях введение инноваций сопровождается глубоким пониманием их сути.
Несколько лет назад иметь надежную CRM-систему было скорее хорошим тоном для дилерского центра. Причем некоторым дилерам удавалось обходиться и без CRM. Сегодня же это – must-have, неотъемлемый инструмент в борьбе за выживание. Современная экономика и изменения, произошедшие на рынке автомобильной розничной торговли, дают понять, что если дилер не использует CRM, то он заведомо ставит себя в проигрышное положение.
Современные CRM-системы занимаются не только интеграцией информации, баз данных, но и ведут динамическую аналитику, помогая дилерам в планировании, проведении маркетинговых кампаний. По сути это механизм, помогающий сформировать единую продуманную стратегию привлечения и удержания клиентов. Для автодилеров это жизненно важный фактор не только ведения продаж автомобилей, но и реализации услуг сервисного центра.
Вот лишь некоторые актуальные для автодилеров рабочие возможности новой технологии:
• сегментация клиентской базы;
• интеграция работы отделов продаж, маркетинга и сервиса в едином пространстве;
• хранение всех документов одном месте;
• возможность формирования заявок, договоров, комплектаций в одном окне;
• настройка оповещения клиентов о предстоящем техническом обслуживании автомобиля;
• отслеживание движения автомобиля от производителя к заказчику;
• ведение наглядной аналитики в разрезе всех подразделений автодилера;
• контроль сотрудников и ключевых показателей эффективности подразделений компании;
• анализ проблем при организации работы с клиентами.
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК "Проминтел" значительно оптимизировались подходы к ведению продаж и маркетинга, налажены схемы клиент-ориентированной политики. Специалисты компании отметили, что перестройка в работе способствовала повышению конкурентоспособности бренда, росту прибыли, благодаря:
• упрощению работы с планами продаж;
• повышению прозрачности работы отдела продаж;
• увеличению количества сделок;
• росту качества организации и исполнения сделок;
• повышению уровня клиентского сервиса и скорости обработки запросов и обращений;
• улучшению качества, достоверности и оперативности оценки системы продаж и повышение точности прогнозов.
_______________________________________________________________________
ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:
7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы
В какой CRM работают крупные компании?
Обзор CRM-системы BPMSoft
Презентация Битрикс24 Орион
Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot
Разбор SBER CRM
Аналоги 1С:Предприятие
Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0
Что такое CSAT?
CRM-система 一 что это такое?
Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда
Пишем клиентам из Planfix в Telegram
«Арника» - система управления салоном красоты
Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva
CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов
Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Какая в Мегаплане воронка продаж?
Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России
Презентация новой версии amoCRM 2022
Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?