БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Долгие отношения



Дмитрий Бызов, генеральный директор "Манго телеком", рассказывает о том, как меняются требования к "облачным" сервисам для бизнеса и почему это важно и для пользователей, и для всего российского рынка "облачных" бизнес-приложений.

Сегодня "облачные" технологии уже привычны. Прорыв произошел в прошлом году, а еще два-три года назад нам приходилось разъяснять базовые признаки "облачных" сервисов: легкость покупки, подключения и масштабирования, надежность, оплата по фактическому потреблению. Сегодня все об этом знают, в "облака" поверили: все больше компаний уже используют их или всерьез о них задумываются. Это происходит не только вследствие вышеописанных преимуществ "облаков", но и потому, что они позволяют бизнесу быстрее развиваться. Причем наибольший эффект дают "облачные" бизнес-приложения (ОБП): виртуальная АТС, CRM и т. п. Доверие потенциальных клиентов создает отличные перспективы для быстрого роста российского рынка таких приложений. Однако уже заметна угроза, которая может помешать этому сценарию.

Проблема коренится в успехе и быстром развитии компаний малого и среднего бизнеса — основных потребителей ОБП. Для стартапов, которых очень много среди наших клиентов, главное в "облаках" — возможность быстро подключить сервис с минимальными расходами и сложностями. В нашем случае это получение телефонного номера для максимально быстрого начала продаж. Если бизнес проживет полгода, та же компания потребует от "облачного" продукта других свойств. Она захочет глубже понимать своих клиентов и поточнее узнать, как происходят продажи, почему продукт покупают, как правильнее общаться с потребителями. Дальнейшее развитие предприятий ставит перед ОБП все новые задачи. Технически масштабировать услугу под новые потребности бизнеса, если она "облачная", можно очень легко и быстро. Но не менее важно, чтобы "облачный" сервис так же легко подстраивался под развитие бизнеса, под переход предприятия с одной стадии жизненного цикла на другую. Именно такое функциональное масштабирование является главной движущей силой "облачной" технологии.

Работая со своими клиентами, мы видим: они ждут от нас, что ОБП будет соответствовать их потребностям не только на ранних стадиях развития, но и когда они расширят свой бизнес. Например, в первый год жизни стартапу достаточно внедрить виртуальную АТС и анализировать воронку продаж, понимать, откуда приходят клиенты, разработать стандарты общения с ними. Когда накопится достаточный объем знаний о клиентах, компания устанавливает CRM. Понятно, что превратить виртуальную АТС в полноценную CRM невозможно, да и не нужно. Необходимы бесшовное подключение новых функций и интеграция сервисов. Здесь есть два пути: открыть API (чтобы сторонние поставщики решений класса CRM могли их интегрировать с нашей виртуальной АТС) либо разработать соответствующий продукт самостоятельно. Мы начали со второго пути, выпустив свой CRM и еще один продукт — центр обработки вызовов (ЦОВ). Эта стратегия работает: наши клиенты ускоренно растут, а мы получаем дополнительную прибыль, как продолжая укреплять отношения с прежними потребителями, так и привлекая новых клиентов, более крупных и платежеспособных.

Однако не все поставщики "облачных" сервисов развивают их в направлении масштабируемости, адаптируемости, наполнения новым функционалом, нужным для компаний на разных стадиях развития. Многие, остановившись на определенном клиентском сегменте, фактически бросают своих потребителей, когда те вырастают. Это быстро приведет к массовым разочарованиям, что помешает рынку "облаков" развиваться, наращивать объем и охватывать сегменты средних и крупных компаний. Я уверен, что такую угрозу надо предотвратить. Для этого поставщикам "облачных" бизнес-приложений необходимо меняться и предвосхищать рост своих клиентов.

Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы"


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: