CRM для перевозчиков
В компаниях, осуществляющих грузоперевозки, CRM позволяет автоматизировать и систематизировать работу с клиентами, поставщиками и партнерами компании. По клиентам в системе производится сбор информации об интересующих услугах, их объеме и потенциале роста, сотрудничестве с другими транспортными компаниями. Система позволяет легко сформировать список клиентов или поставщиков, с которыми необходимо продлить договор на обслуживание.
Использование бизнес-процессов продаж позволит каждому
менеджеру эффективно вести работу с большим
количеством клиентов. По результатам работы менеджеров автоматически
формируются отчеты о количестве выполненных звонков и встреч с
клиентами (как существующими, так и потенциальными), рассчитывается
процент выполнения плана.
Кроме основной своей функции - автоматизации работы с контрагентами, CRM в транспортной компании может быть использована для управление ресурсами компании – автомобилями, осуществляющими перевозки. В системе могут вестись маршруты движения транспорта, контроль автомобилей по их статусу: в пути, зарезервирован, заблокирован, свободен. CRM позволит быстро формировать и распечатывать другие стандартные
документы: различного вида договора с подрядчиками и поставщиками,
договора с клиентами.
|