Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ДАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM?
Что дает внедрение CRM технологий
-> В отделе продаж
Увеличение прибыли
Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж.
Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки.
Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.
Повышение точности прогнозирования продаж
Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения
сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж,
что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
Увеличивается вероятность заключения сделки
Автоматизация цикла продаж и распостранение лучшего опыта на всех сотрудников
отдела продаж повышает процент успешных сделок.
База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по
слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с
клиентом даже начинающему продавцу.
Снижение издержек
Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции,
процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
Повышение производительности сотрудников
Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с
контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.
Снижается текучесть кадров
Сотрудник может соотнести свои успехи с действиями других сотрудников,
получить информацию о бонусах, как прошлых так и будущих, и понять,
как добиться большего путем концентрации усилий на более ценных сделках.
Система дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им вознаграждение
не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его работы.
-> В маркетинге
Направленный маркетинг
Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования,
разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.
Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией
Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы
на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности
данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок)
Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет
Интернет является одним из эффективных и переспективных каналов взаимодействия
с клиентами, и этот канал быстро растет.
-> В поддержке клиентов
Снижение издержек на службу поддержки
Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использо-
вания базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения
заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.
Улучшение качества сервиса
Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию
обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы.
Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе
разговора с клиентом.
Повышение удовлетворенности клиента
Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно
и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные
контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы,
обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает
полной информацией о взаимодействии с ним.
Хороший сервис способствует повторным покупкам
Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией,
повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать
дополнительные продукты.
Служба поддержки может приносить прибыль
Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать
ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность
предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).
При подготовке статьи использованы материалы Компании Sputnik Labs