БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ CRM СИСТЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
ЧТО ДАЕТ CRM?
РАЗВИТИЕ CRM
ИСТОРИЯ CRM-РЕШЕНИЙ
ТЕРМИНЫ
CRM В ОТРАСЛЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО CRM


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

CRM для B2B услуг

Для компаний, предоставляющих юридические, консалтинговые, бухгалтерские, рекрутинговые и прочие бизнес-услуги главное - это качественная и индивидуальная работа с клиентом. Благодаря CRM-системе, в единой базе можно объединить полную историю ведения проектов по каждому клиенту, включая историю встреч, телефонных переговоров и электронной переписки. Что очень важно, CRM-система позволяет организовать коллективную работу над проектом - планировать и распределять задач между сотрудниками.

CRM позволяет автоматизировать значительная часть документооборота компании: регистрация, визирование договоров и других документов. Т.к. часто используется повременная оплата, CRM-система может быть использована для фиксации времени, затраченного на каждую задачу. На основании затрат времени и накладных расходов в CRM автоматически рассчитывается прибыль по проекту, а следовательно, определяются наиболее прибыльные и важные клиенты.





  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: