БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ CRM СИСТЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
ЧТО ДАЕТ CRM?
РАЗВИТИЕ CRM
ИСТОРИЯ CRM-РЕШЕНИЙ
ТЕРМИНЫ
CRM В ОТРАСЛЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО CRM


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

CRM для банков

Есть четыре основные проблемы, решаемые CRM в банке. Первая - качество банковского сервиса очень зависит от клиентского менеджера. CRM стандартизирует регламенты работы с клиентом и автоматически напоминает о необходимости того или иного шага. Вторая проблема состоит в том, что менеджеры по продажам, особенно отдельные "звезды" с большим числом клиентов, плохо управляемы. Обычно на них сложно воздействовать, ведь в случае увольнения сотрудник может переманить клиентов. Внедрение системы позволяет уменьшить эту зависимость банка, так как каждый шаг работы с клиентом регистрируется в CRM. Из предыдущей проблемы вытекает третья — внутренняя конкуренция между подразделениями. CRM система автоматически распределяет клиентов между подразделениями. Наконец, четвертая задача — упорядочение данных по клиентам. В CRM достаточно открыть несколько "закладок", чтобы узнать обо всех операциях между клиентом и банком.

Решив проблемы можно подумать о новых возможностях, которые предоставляет система. С помощью CRM Вы можете выделять фокусные группы и сегментировать клиентов для повышения доходности бизнеса. В зависимости от важности клиента, с ним будет организована работа по соответствующему бизнес-процессу. Благодаря этому же Вы сможете сократить временные и финансовые издержки на работу с неприбыльными клиентами. Во-вторых, CRM позволит гараздо точнее проводить рекламные кампании и программы лояльности и объективно оценивать их эффективность.




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: