БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ФУНКЦИИ CRM СИСТЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА CRM
ЧТО ДАЕТ CRM?
РАЗВИТИЕ CRM
ИСТОРИЯ CRM-РЕШЕНИЙ
ТЕРМИНЫ
CRM В ОТРАСЛЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
КНИГИ ПО CRM


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

CRM для автодилеров

В условиях выравнивания качества и стоимости автомобилей, решающими факторамм успеха автодилера является отточенная техника продаж и удоволетворенность клиента сервисным обслуживанием. Внедрение CRM системы позволяет организовать и упорядочить сбор информации о пристрастиях в цвете и комплектации автомобиля, о размере автопарка, насколько часто клиент меняет автомобили, использует ли фирменные запасные части и ремонт, страхует ли автомобили. Имея под рукой такую информацию, а также работая по регламентированному системой бизнес-процессу менеджер по продажам может значительно повысить процент результативных сделок.

Не менее важные функции выполняет CRM после продажи. Напоминания клиентам о необходимости проведения очередного техобслуживания могут значительно повысить доходы компании. Кроме того, CRM -cистема автоматизирует проведение и анализ маркетинговых воздействий – реклама, рассылки, участие в мероприятиях. Отчеты по маркетингу, предоставляют аналитику о проведенных за период маркетинговых мероприятиях, показывают сумму маркетинговых затрат в расчете на проданный автомобиль за период.





 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: