БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

04/04/2007

Названы 33 лучших CRM-системы по версии ISM



Несколько дней назад были опубликованы официальные результаты ежегодно проводимого уже 17 лет исследования CRM-систем: ISM Top 15 CRM Awards 2007. Независимые эксперты назвали 15 лучших, по их мнению, систем для крупного бизнеса и 15 лучших систем для СМБ.

Попавшие в окончательный список системы, как утверждают представители ISM, Inc., были выбраны после серьезного тестирования в ISM Software Lab. Каждый подвергшийся тестированию продукт оценивался по 217 критериям, из которых 103 посвящены бизнес-фунциям, 36 – простоте внедрения, 9 – работе в режиме реального времени и 17 – функциям поддержки пользователей. Поскольку сама компания не принадлежит ни одному из вендоров, организаторы исследования достаточно закономерно претендуют на объективность полученных результатов.

В Top 15 для крупных корпоративных клиентов (ISM Top 15 CRM Enterprise Winners) попали следующие продукты и вендоры:

* Amdocs CRM v. 6 – Amdocs Limited
* C2 CRM v. 8.0 – Clear Technologies, Inc.
* CMS/Oncontact V, Version 5.2 – Oncontact Software Corporation
* ExSellence 5.0 – Optima Technologies, Inc.
* Firstwave CRM v. 3.1 – Firstwave Technologies, Inc.
* growBusiness Solutions v. 3.1 – Software Innovation ASA
* Infor CRM – Infor
* mySAP CRM – SAP AG
* Onyx v. 6.0 – Onyx Software Corporation
* PeopleSoft CRM – Oracle/PeopleSoft, Inc.
* Pivotal v. 5.9 – Pivotal Corporation
* Salesforce.com – Salesforce.com
* Saratoga CRM 6.5.3 – Saratoga Systems, Inc.
* Siebel 8.0 – Oracle/Siebel Systems, Inc.
* Tibco Process RM v. 9.0 – Tibco
* update 7.0 – update software AG

(Как можно увидеть, внимательно посчитав количество продуктов, их в списке 16. Оказалось, что именно столько решений соответствует критериям отбора и, чтобы не грешить против справедливости, организаторы включили их все.)

А вот – список Top 15 для СМБ:

* Ardexus MODE v. 5.5 – Ardexus, Inc.
* C2 CRM v. 8.0 – Clear Technologies, Inc.
* CMS/Oncontact V, Version 5.2 – Oncontact Software Corporation
* Goldmine v. 7.0.3 & HEAT – FrontRange Solutions, Inc.
* Maximizer Enterprise 9.5 – Maximizer Software Inc.
* Microsoft CRM 3.0 – Microsoft Corporation
* NetSuite CRM v. 11.0 & NetSuite v. 11.0 – NetSuite, Inc.
* Powertrak v. 8.02 – Axonom, Inc.
* Relavis CRM v. 7.0 – Relavis Corporation
* RightNow CRM v. 8.0 – RightNow Technologies, Inc.
* Sage CRM 100/200 v. 6.0 – Sage Software
* Sage SalesLogix v. 7.0 – Sage Software
* Salesforce.com – Salesforce.com
* Salesplace 2006.3.2 – Interchange Solutions
* SalesPage CRM – SalesPage Technologies, LLC
* Siebel CRM OnDemand – Oracle/Siebel Systems, Inc.
* StayinFront CRM v. 9.3 – StayinFront, Inc.

(Во второй список попало уже 17 систем, по уже описанной выше причине).

В обоих списках названия систем упорядочены по алфавиту, а само положение в списке не означает какого-либо ранга – все попавшие в Top 15 CRM-системы в этом смысле равноправны.

Как можно заметить, в список лучших продуктов для крупного бизнеса попали решения ERP-вендоров: SAP, Oracle (PeopleSoft и Siebel), а также Infor. Продукт Microsoft CRM 3.0 был отнесен к лучшим решениям для СБМ, наряду с продуктами Siebel CRM OnDemand, Sage CRM 100/200 v. 6.0 и Sage SalesLogix v. 7.0.

Не так давно были опубликованы общие результаты и другого исследования корпоративных CRM-систем. Согласно отчету «The Forrester Wave™: Enterprise CRM Suites, Q1 2007», фаворитами, по 493 критериям, названы Siebel CRM и mySAP CRM. В списке «догоняющих» лидеров перспективных решений первые места занимают Oracle E-Business Suite CRM и Oracle's PeopleSoft CRM. В сегменте SaaS отмечены Oracle Siebel CRM On Demand, RightNow и salesforce.com. Были также отдельно упомянуты системы нескольких вендоров: решение от Microsoft, за расширенный функционал и возможность использовать системную платформу корпорации для снижения общих затрат на систему, решение Pegasystems Customer Process Manager, за встроенный механизм BPM (Business Process Management), решение от Infor, в связи с его усилением за счет покупки Epiphany, решение M2M Holding из-за его интеграции с приобретенным продуктом Onyx, а также Amdocs CRM, как предпочтительное решение для сервисных отраслей.

В целом, оценки двух независимых компаний расходятся незначительно, а, следовательно, могут использоваться при предварительном отборе решений потенциальными заказчиками.

www.tadviser.ru
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: