01/10/2025
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи», но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. При использовании данной услуги в момент вызова на экране смартфона у клиента высвечивается наименование компании, вид деятельности и/или цель звонка. Компания может кастомизировать подпись и написать ее на кириллице или латинице. Отображение подписи при исходящих вызовах работает на всех операторах с поддержкой маркировки: МТС, Билайн, Мегафон (включая Yota), T2 и др. Услуга маркировки звонков подключается с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Дополнительно можно настроить интеграцию с любой CRM.
Последние темы на форумах: