БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/10/2025

Телфин маркирует бизнес-звонки компаний



Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи», но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. При использовании данной услуги в момент вызова на экране смартфона у клиента высвечивается наименование компании, вид деятельности и/или цель звонка.

Компания может кастомизировать подпись и написать ее на кириллице или латинице. Отображение подписи при исходящих вызовах работает на всех операторах с поддержкой маркировки: МТС, Билайн, Мегафон (включая Yota), T2 и др. Услуга маркировки звонков подключается с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Дополнительно можно настроить интеграцию с любой CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: