БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/10/2025

MANGO OFFICE запустил сервис «Этикетка» для маркировки звонков клиентам



Провайдер телефонии для бизнеса MANGO OFFICE представил сервис Этикетка для брендирования исходящих вызовов на номерах всех операторов. Он полностью соответствует новому закону "О связи" который регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП. Услуга позволит абонентам легко идентифицировать бизнес-звонки.

Они сразу увидят на экране название или товарный знак компании. Маркировка может содержать: полное или сокращенное название юридического лица или ИП или название товарного знака (после предоставления подтверждающих документов; категорию вызова («Автосервис», «Недвижимость», «Предложение работы»).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: