БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/09/2025

AI-агент ПланФикса автоматически извлекает информацию из переписок с клиентами



Пока менеджер ведёт диалог, AI-агент ПланФикса «Датамайнер» анализирует сообщения и находит сумму заказа, дату, адрес доставки и другие важные данные и добавляет их в поля задач или контактов. Настроить, какие именно данные должен искать «Датамайнер», можно за несколько минут.

Автоизвлечение полезной информации из переписки с клиентом означает: меньше ошибок при оформлении заказов, ускорение рабочих процессов и рост эффективности отдела продаж.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: