БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/10/2025

В CRM ПланФикс появился AI-бот для общения с клиентами



В CRM ПланФикс появился AI-Интервьюер — умный помощник, который берёт на себя первичное общение с клиентами. AI-агент ведёт переписки через интегрированные в ПланФикс мессенджеры, соцсети и другие каналы связи, задаёт уточняющие вопросы и фиксирует ответы прямо в карточке заявки или контакта. Для Интервьюера можно выбрать тон и стиль общения, а также задать приветственную и завершающую фразы.

Когда информация собрана, агент автоматически передаёт клиента менеджеру. Это ускоряет обработку обращений, снижает нагрузку на команду и повышает конверсию — ведь клиент получает быстрый ответ, а сотрудники сразу работают с готовыми, чётко оформленными заявками.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: