Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
22/05/2025
ОЗОН запустил CRM систему для продавцов
В Premium аккаунтах продавцов маркетплейса Ozon появился раздел CRM для работы с лояльностью клиентов. Он позволяет увидеть полный список своих клиентов, лучше изучить своих покупателей и отправить им персональные предложения. Аналитика раздела дает возможность разделить покупателей на сегменты: постоянные покупатели, новички (купили у вас один раз) и потенциальные покупатели.
Для каждого сегмента отображаются рекомендации, которые помогут вам увеличить продажи и удержать клиентов. Вы можете бесплатно отправлять массовые рассылки прямо в чаты с покупателями, написать отдельным покупателям в личный чат на платформе (например, если хотите предложить клиенту промокод на скидку), запустить рассылку бонусов продавца покупателям, которым нужна дополнительная мотивация для покупки. Также, в CRM можно создать и запустить баннер для привлечения внимания широкой аудитории.