БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/05/2025

ПланФикс интегрировал голосовые сообщения из Авито



В CRM ПланФикс интегрировали голосовые сообщения из Авито. Все аудиозапросы клиентов теперь автоматически прикрепляются к задачам или сделкам. Можно настроить авторасшифровку голосовых сообщений с помощью AI-помощника.

Интеграция позволяет работать с обращениями в полноценной CRM: автоматически подключать менеджеров, вести заявку по воронке продаж и общаться с клиентами через единое окно в независимости от того, пишет клиент или говорит. В результате сокращается время обработки запросов, клиенты получают более быстрый отклик, а бизнес теряет меньше сделок.

planfix.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: