БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/05/2025

Ведисофт интегрировал Telegram бота в SuiteCRM



Компания Ведисофт, которая занимается внедрением open-source системы SuiteCRM в России, интегрировала систему с мессенджером Telegram. Основой интеграции служит Telegram бот, созданный и настроенный специально для взаимодействия со SuiteCRM. Бот автоматически отправляет пользователям актуальные задачи, уведомления и документы, требуемые для завершения определённых этапов бизнес-процессов.

Сотрудник, при получении сообщения от бота, имеет возможность взаимодействовать с задачей через кнопки действий в сообщении telegram. Например, бот может изменить статус задачи для перехода к следующему шагу бизнес-процесса; оставить комментарий к записи; подписаться/Отписаться на уведомление с результатами при окончании бизнес-процесса; открыть ссылку на объект внутри CRM.

suitecrm.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: