БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

13/01/2025

В Скорозвоне появились индивидуальные статусы пользователей



Сервис для организации call-центра Скорозвон добавил возможность устанавливать индивидуальные статусы. Теперь можно создавать кастомные статусы для сотрудников контакт-центра, такие как «ушёл на обед» или «обучает других». Это поможет лучше отслеживать занятость и оптимизировать нагрузку.

Также, появилась возможность скрывать номера в виджете amoCRM (чтоб обеспечить безопасность данных клиентов), использовать аудиоролики вместо синтеза речи для более естественного звучания IVR, настроить ответные реплики на типовые вопросы и возражения клиентов для повышения конверсии, установить для робота озвучивание названий системных и пользовательских полей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: