БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/11/2024

В amoCRM появился AI-ассистент



Оказывается, amoCRM не только проводит бесконечные бизнес-конференции, но еще и иногда обновляет функционал системы. Недавно в системе появился amoAI — личный ассистент менеджера по работе с клиентами, который ускоряет переписки, улучшает тексты и помогает заключать сделки быстрее.

amoAI работает в карточке сделки и умеет исправляет ошибки в сообщениях клиенту и улучшает стиль, генерировать идеальные ответы даже в сложных ситуациях, резюмировать переписки. Функция автоматического резюмирования чатов позволяет мгновенно понять суть разговора и выявить любые неотвеченные вопросы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: