БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/07/2024

Использование нейросети в OkoCRM в восемь раз ускоряет работу отдела контроля качества



OkoCRM — сервис для автоматизации продаж и управления клиентской базой. В мае 2024 г. разработчики внедрили в систему искусственный интеллект YandexGPT Pro 3 — для транскрибации звонков и создания краткой сводки разговора. По оценкам пользователей, использование нейросети позволяет сократить время на прослушивание звонков и контроль качества отдела продаж: с 8 до 1 часа в неделю. Об этом CNews сообщили представители OkoCRM.

OkoCRM — комплексная система автоматизации бизнеса, которая помогает структурировать процессы продаж в компании, упростить общение с клиентами, а также управлять проектами в едином кабинете. Благодаря внедрению в CRM искусственного интеллекта, упрощается обработка звонков — для отделов продаж и отделов контроля качества.

Использование нейросети в процессах отдела продаж позволяет автоматически расшифровывать запись разговоров с клиентами в текст и тут же добавлять эту расшифровку в карточку сделки. Основным преимуществом внедрения транскрибации от ИИ стало существенное сокращение времени на обработку заявок со стороны менеджеров — заполнять карточки сделок стали на 27% быстрее. В среднем, компании смогли высвободить до 1 часа рабочего времени продавцов в день, использующих нейросеть для транскрибации в ежедневной работе.

Внедрение нейросети в OkoCRM также позволяет сделать краткую сводку по звонку клиенту: после транскрибации ИИ улавливает смысл разговора, сжимает его до одного короткого абзаца и делает вывод об успешности звонка. Результат тоже добавляется в карточку сделки автоматически и доступен как менеджерам, так и руководителям.

Автоматическая транскрибация и создание краткой сводки по звонкам позволяет экономить время сотрудников отделов контроля качества. В среднем, компании, привлекающие и обрабатывающие от 150 заявок в день тратят на прослушивание и анализ звонков в продажах 8-10 часов в неделю. Благодаря искусственному интеллекту в OkoCRM, время на работу со звонками сокращается в 8 раз — до 1 часа в неделю. Это оптимизирует рабочее время сотрудников и избавляет от невыносимой рутины.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: