БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/07/2024

«Авито Услуги»: бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы



Аналитики «Авито Услуг» назвали самые востребованные у россиян ИТ-услуги.

По данным «Авито Услуг», в июне 2024 г. спрос на услуги программистов в России увеличился почти на треть (+26%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты объясняют рост интереса к услугам ИТ-специалистов трендом на автоматизацию бизнес-процессов. Компании передают рутинные функции и задачи чат-ботам, нейросетям и макросам, оптимизируя работу менеджеров по продажам, бухгалтеров, аналитиков и других специалистов.

В июне 2024 г. интерес предпринимателей к услугам по разработке и внедрению CRM-систем вырос больше чем в два раза (+111%) по сравнению с январем текущего года. Этот инструмент позволяет бизнесу оптимизировать процессы — контролировать работу менеджеров по продажам и оценивать их эффективность, хранить базы клиентов и историю взаимодействия с ними в одном месте, настраивать воронки продаж.

Один из самых популярных запросов бизнеса — разработка макросов. Интерес к этой услуге за полгода вырос в 2,5 раза (+152%). Макросы — это программы, которые автоматизируют рутинные задачи, экономят время сотрудников и позволяют быстрее и эффективнее работать с Excel-таблицами и другими продуктами офисного пакета.

Решать бизнес-задачи предпринимателям также помогает искусственный интеллект. В июне 2024 г. спрос на настройку GPTChat увеличился на 72% по сравнению с январем текущего года. Компании используют нейросети для разных целей — GPTChat помогает генерить посты и изображения для социальных сетей, SEO-материалы, рекламные тексты и креативы, описания продуктов, улучшать поддержку клиентов.

За полгода интерес бизнеса к разработке чат-ботов вырос почти в два раза (96%). Такие цифровые помощники автоматизируют обслуживание клиентов: берут на себя часть заявок, поступающих через онлайн-каналы, обрабатывают обращения пользователей, помогают им выбрать услуги и продукты и дают рекомендации, оптимизируя работу отделов продаж.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: