БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/08/2024

Mango Office интегрировал «Виртуальную АТС» в работу федеральной сети по ремонту автостекол



Mango Office интегрировал «Виртуальную АТС», «Контакт-центр», «Речевую аналитику» и «Голосового робота» в работу федеральной сети по ремонту и замене автостекол.

ИТ-решения помогут AG Experts обрабатывать, записывать, анализировать все входящие клиентские обращения, а также сократить количество пропущенных звонков

До 2023 г. команда AG Experts использовала только «Виртуальную АТС» Mango Office в связке с CRM. Но этого было недостаточно для обработки всех входящих звонков.

Операторы пропускали более 80% вызовов. Клиентам не перезванивали.

Руководители поняли – в компании обязательно должен появиться анализ пропущенных звонков.

Федеральной сети также было важно автоматизировать подтверждение приезда клиентов в центры. «Ручной» обзвон отнимал у сотрудников слишком много времени.

Команда AG Experts выбрала продукты от Mango Office. До внедрения новых продуктов компания уже использовала «Виртуальную АТС» вендора. Когда топ-менеджеры решили оптимизировать контакт-центр – сразу обратились к своему персональному менеджеру.

Стажёры принимают все входящие вызовы и перенаправляют их на операторов. Те прорабатывают клиента более детально – помогают подобрать стекла и предлагают допуслуги.

Исключение делается для представителей страховой компании. Их звонки автоматически перенаправляются к персональному менеджеру.

В AG Experts автоматизировали подтверждение приезда клиентов на точки выдачи за заказом. Сейчас эту задачу выполняет «Голосовой робот» от Mango Office.

Онлайн-помощник ежедневно дозванивается до 80% покупателей. Остальными занимаются менеджеры.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: