Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
01/08/2024
Mango Office интегрировал «Виртуальную АТС» в работу федеральной сети по ремонту автостекол
Mango Office интегрировал «Виртуальную АТС», «Контакт-центр», «Речевую аналитику» и «Голосового робота» в работу федеральной сети по ремонту и замене автостекол.
ИТ-решения помогут AG Experts обрабатывать, записывать, анализировать все входящие клиентские обращения, а также сократить количество пропущенных звонков
До 2023 г. команда AG Experts использовала только «Виртуальную АТС» Mango Office в связке с CRM. Но этого было недостаточно для обработки всех входящих звонков.
Операторы пропускали более 80% вызовов. Клиентам не перезванивали.
Руководители поняли – в компании обязательно должен появиться анализ пропущенных звонков.
Федеральной сети также было важно автоматизировать подтверждение приезда клиентов в центры. «Ручной» обзвон отнимал у сотрудников слишком много времени.
Команда AG Experts выбрала продукты от Mango Office. До внедрения новых продуктов компания уже использовала «Виртуальную АТС» вендора. Когда топ-менеджеры решили оптимизировать контакт-центр – сразу обратились к своему персональному менеджеру.
Стажёры принимают все входящие вызовы и перенаправляют их на операторов. Те прорабатывают клиента более детально – помогают подобрать стекла и предлагают допуслуги.
Исключение делается для представителей страховой компании. Их звонки автоматически перенаправляются к персональному менеджеру.
В AG Experts автоматизировали подтверждение приезда клиентов на точки выдачи за заказом. Сейчас эту задачу выполняет «Голосовой робот» от Mango Office.
Онлайн-помощник ежедневно дозванивается до 80% покупателей. Остальными занимаются менеджеры.