БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/07/2024

«Телфин» помог повысить продажи в цветочном бизнесе на 60%



Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу постоянных клиентов и нарастить продажи на 60%. Об этом CNews сообщили представители «Телфин».

На базе системы автоматизации онлайн-продаж INSPIRO был разработан сервис «Цветочная фея» от компании Scarlett. Компания Scarlett, отвечающая за маркетинг и обучение флористических компаний, разработала специализированное решение для цветочных организаций, позволяющее вести бизнес как розничных или оптовых точек, так и интернет-магазинов в рамках одной платформы.

Консьерж-сервис «Цветочная фея» на базе INSPIRO и «Телфин» представляет собой модуль CRM системы, отвечающий за сбор, систематизацию и хранение информации о памятных датах клиентов, а также за отправку напоминаний с готовыми индивидуальными предложениями в соответствии с предпочтениями и финансовыми ожиданиями заказчика. Своевременное информирование о важных событиях, индивидуально выбранные форматы и каналы коммуникаций более точно попадают в ожидания покупателей и приводят к прогнозируемой покупке.

Настройки модуля поддерживают различные способы связи и информирования клиентов — от автоматизированных звонков через робота «Телфин» до чат-бота в Telegram и WhatsApp, в зависимости от предпочтений и для удобства покупателей. Информацию в сообщении и формат приветствия цветочная компания может формировать самостоятельно, исходя из принятого в компании tone of voice и особенностей маркетинга. Все данные о заказах, обсуждения и даже приоритетные цветы в букетах автоматически загружаются в CRM благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами и сохраняются в системе.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: