БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/07/2024

В API «Контур.Компаса» появилась автоматическая выгрузка в CRM-систему



Теперь пользователи «Контур.Компаса» могут автоматически получать нужные им данные о своих текущих и потенциальных клиентах в сегменте B2B. У сервиса появился API, с помощью которого можно настроить бесшовную интеграцию между «Компасом» и CRM или другой информационной системой компании. Об этом CNews сообщили представители «Контура».

«Контур.Компас» — сервис для поиска и анализа контрагентов. Позволяет находить новых клиентов и поставщиков среди всех действующих российских юрлиц и ИП, обновлять клиентские базы и сегментировать их по важным для бизнеса признакам. Помогает экономить время и деньги маркетологам, руководителям отделов продаж, собственникам бизнеса. Входит в экосистему для бизнеса «Контур».

Пользователи API «Компаса» могут переносить данные о компаниях из «Компаса» в свою CRM в машиночитаемом виде автоматически или по кнопке, получать информацию о сегментах и доступном лимите, не заходя в «Компас».

Прежде всего новинка адресована бизнесам, которые: работают с большим количеством контрагентов. Вручную из «Компаса» можно выгружать максимум 10 тыс. компаний за один раз. С API количество единовременно выгружаемых организаций ограничено только тарифом; имеют сложную схему импорта данных в свою систему. С API не нужно дополнительно редактировать файлы под формат принимающей системы, достаточно один раз настроить интеграцию.

С новым инструментом подразделения маркетинга и продаж получают новые возможности: сведения о потенциальных покупателях поступают напрямую в CRM без оседания на компьютерах сотрудников; с API перенос данных из «Компаса» в информационную систему происходит автоматически, а сотрудники могут заниматься более важными задачами; с потенциальными клиентами можно работать в CRM так же, как с обычной сделкой; при ручном переносе возможны искажения данных, опечатки, которые негативно сказываются на взаимодействии с клиентами. API снижает влияние человеческого фактора.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: