БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/02/2024

В CRM ПроМастер улучшили работу с кассами и АТС



В CRM для сервисных центров ПроМастер изменился принцип работы с кассами. Теперь касса представляем собой счет наличной или безналичной формы оплаты, что упрощает контроль финансовых операций в системе, и дает понимание о текущей обстановке по платежам.

Также, в системе появилось создание быстрых фильтров и контроль заказов по времени выполнения в статусах для упрощения контроля заявок, отчёт "История звонков" в разделе Колл-центр, история звонков, для мониторинга звонков и прослушивания разговоров с клиентами, интеграция с "Тинькофф касса" выставление счетов через интернет-эквайринг, интеграция с Яндекс.Диск для хранения файлов по заказу и записей звонков, интеграция с МангоОфис и Мои звонки.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: