11/01/2024
Из-за известных мировых событий компания Zendesk прекратила работу в России. Отечественная система для автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания Okdesk представила успешный кейс импортозамещения, выступив аналогом американского сервиса для компании Space 1. Okdesk внедрили в июне 2022 года. На интеграцию потребовался один месяц. Система не только полностью заменяет функционал Zendesk, но и имеет дополнительные возможности. Теперь компания следит за индексом клиентской лояльности (NPS) в цифровом виде, фактическими трудозатратами сотрудников и количеством заявок, которые выполнил каждый из них. Для удобства арендаторов инструмент был интегрирован с собственным мобильным приложением Space 1. Это позволяет инженерам и техникам управляющей компании быстро получать более полную информацию о проблеме, отчитываться о состоянии до и после, а также проверять себя по чек-листам выполненных работ. В процессе перехода на Okdesk для сотрудников провели несколько этапов обучения. Адаптация прошла успешно, в компании вернулись к прежнему режиму работы и даже отметили рост скорости обработки заявок.
Последние темы на форумах: