БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/08/2023

Плюсофон обновил личный кабинет



Сервис телефонии Плюсофон представил обновление личного кабинета. Во-первых, разработчики добавили новый раздел «Общая статистика вызовов». Теперь вы можете посмотреть: сводные данные по всем вызовам, количество исходящих, входящих, принятых, неотвеченных и т.д.; статистику по конкретным сотрудникам - входящие, исходящие, пропущенные, длительность.

Во-вторых, они добавили раздел «Общий график вызовов». Он позволяет наглядно видеть статистку всех вызовов по времени; сегментировать вызовы в общем объёме.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: