БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/08/2023

Нью-Тел обеспечил круглосуточную защиту от пропущенных звонков



Благодаря новой интеграции абоненты сервиса телефонии Нью-Тел могут полностью оптимизировать работу, перенаправляя входящие звонки на Колл-Центр. Это значит, что каждый вызов будет перенаправлен на специалиста, готового оказать высококачественное обслуживание клиентов. Команда Колл-Центра обучена эффективно решать любые вопросы клиентов, а также предоставлять необходимую информацию и поддержку.

Такая интеграция поможет сэкономить время и ресурсы, а также повысить уровень обслуживания своих клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: