БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/07/2023

WAMM.chat добавил поддержку Telegram и Telegram Bot



В сервисе онлайн-чата для сотрудников WAMM.chat (который до сих пор позволял централизованно общаться с клиентами через WhatsApp) - добавили новый канал связи - Telegram. Это номерной аккаунт Telegram, по типу WhatsApp, он позволяет принимать сообщения и отправлять в ответ, писать первым по номеру телефона.

При подключении и перезагрузке подключения загружается история переписки из последних чатов. WAMM.chat позволяет вести переписку в Telegram всей командой, добавлять заметки про каждого клиента, назначать ответственных за диалог, настраивать фильтры и многое другое.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: